Жадный бизнес: Паразиты

Продолжаем цикл статей про жадный бизнес.
Хочу пояснить, что я не против бизнеса как такого, наоборот всячески за. Бизнес это классно.
И я считаю, что очень важно «строить» свою компанию на честных принципах. И, естественно, я против заискиваний, ухищрений, скрытности и т. д. К моему большому сожалению очень много компаний ведут свой бизнес, основываясь совершенно на других идеалах.

Сегодня хочу вам рассказать о «паразитах». Так я называю компании, которые копируют свой бренд с более раскрученных марок. И к сожалению, в нашей стране таких компаний очень много.

Вот один из ярких примеров.

Полное созвучие названия. Такой маркетинг мне вообще непонятен.

Вот еще одно спекулирование раскрученным названием:

Вы только вдумайтесь(!) эти компании рассчитывают на то, что их продукт купят, только потому что спутают с раскрученным мировым брендом. Никакого самоуважения.

Если у вас есть еще примеры таких современных заимствований буду рад если пришлете на почту: alexsas@ya.ru

Статьи по теме:
Жадный бизнес (часть 2)
Жадный бизнес (часть 3)
Сельдь по-Царски
Маркетинг

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Bob

Они не рассчитывают на супер продажи, они занимают свою нишу, тратя 0 на маркетинг и рекламу. Чокопай от лотте и ориона яркий пример успешной фирмы

Александр Сорокин

Бывают даже успешные наркоторговцы даже... но я против таких успехов.

Эркин

Есть интересный пример с коньяком «Кыргызстан». Раскрученный местный бренд еще с Советских времен. Но в условиях свободного рынка оказалось что название страны не может быть торговой маркой, и теперь каждый кому не лень бодяжит коньяк с таким названием.

Александр Сорокин

Хороший пример!

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное