Вывеска

Дешевые материалы, конечно, развращают и отупляют. Раньше банерная печать не была доступна и хозяева лавок делали лаконичные вывески, которые отлично вписывались в окружающую архитектуру. Они были выпуклы и натуральны. Часто они делались перпендикулярно дороге, на специальных кронштейнах. Оно и понятно — пешеход потенциальный клиент и должен видеть вывеску прямо по пути своего движения. Выглядело это как-то так:


Все это была ручная работа с проявлением заботы к себе и окружающим. Никто не боялся, что такую вывеску не заметят или не поймут. Главным звеном был производимый продукт. Он то и был рекламой.

Сейчас ситуация совсем иная. Хозяева магазинов держат своих клиентов за полных дураков и стремятся показать все прямо и тупо. Уж очень хочется тратить на рекламу как можно меньше. Жажда наживы перекрывает все устои и морали. Вот примеры из Краснодара.

Магазин продуктов показывает продукты.


Канцелярская лавка — папки и ручки.


Мясная — своих поставщиков.


Бар — хозяина.


И такое на каждом шагу. Улицы городов больше похожи на развороты бесплатных газет с рекламой нежели на среду обитания. Плюс ко всему, это ведет к общей деградации населения.

Конечно, встречаются исключения, но это очень большая редкость. К такому бизнесу у меня заранее симпатия.


Я просмотрел много европейских городов в гуглокартах. Там банерная реклама очень большая редкость. Как вы думаете с чем это связано?
Поделиться
Отправить
4 комментария
Влад
Наверно я уже жертва рекламы. Но мен баннерная реклама помогает ориентироватьс
Александр Сорокин
НУ ориентиров
Евгений Волков
Не вижу плохого в оформлении наружных областей образами из ассортимента. Вижу плохое только в ужасном качестве исполнения таких творений. А так что, из далека видно, что там вон мясо продают. Это конечно может запутать, потому что рядом с мясом будет канцелярский магазин и у него не будет такой идентификации. Но повлиять н
Axel Copypast
Из разговора с хозяйном пицерии:
«Дизайн, который дорого выгл
Влад
В свое время долго работал в наружной рекламе.
Причины засилья цветных клеёнок, на мой взгляд, две.

Первая: дешивизна этого вида рекламы. Не знаю, как в России, а в Украине стремительно идет процесс обнищания и покупа
Популярное