Призматрон



Призматрон — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Wikipedia

Самая удивительная глупость которую я встречал — это рекламный щит на призматроне. Я понимаю рекламщиков, тут все логично: одна точка собирает деньги с трех клиентов. Те кто это придумал настоящие молодцы! А куда смотрят рекламодатели? Вот этот вопрос меня сильно мучает.

Во-первых: производство рекламы на призму стоит дороже. Во-вторых: аренда места стоит тоже дороже. В-третьих: ваш крутой вылизанный макет будет изуродован полосками. В-четвертых: ваша реклама будет ровно в три раза менее эффективной. Почему я должен платит больше за меньшее и уродливое? Кто знает ответ поделитесь пожалуйста.

Если я буду заказывать себе наружку, то это будет обычный банер. Он будет красив, понятен и будет мой на 100%.
Поделиться
Отправить
 7   2011   глупость   реклама
1 комментарий
dvzzz 2011
В 90-х, когда только появились такие билборды, они реально были эффективны. Люди просто залипали на них. Они пялились на них и ждали, когда сменится картинка. В диковинку было.
А сейчас конечно согласен, это не так эффективно как обычный баннер.
Популярное