Под прикритием

Больше чем просто тупая реклама, мне не нравится целые пиар-кампании под прикрытием благотворительности и спасения чего-либо. Вот к примеру — http://www.fundsavebaikal.com/. Купи водку — сохрани озеро! Вы просто вдумайтесь! (Мне жаль, что мой пост тоже сработает только в плюс к этой акции. В такого рода предприятиях любой пиар — все равно пиар.)
Сразу скажу, и к спиртному, и к благотворительности я отношусь вполне нормально. Мне не нравится, когда это совмещают. Мне это кажется неприкрытым и наглым враньем. Это все равно, что сигаретная компания жертвует свои прибыли на больных с раком легких. Все это выглядит нечестно и мерзко.
По поводу всяких акций и благотворительности. Все это должно проходить без показухи. Молча перевел средства на счет и все — работай дальше. Или выехали твои камазы на расчистку территории — не надо вешать на них свои логотипы со всех сторон. Пусть об этих твоих добрых делах узнают без твоего участия.
А как вы относитесь к такому? Давайте обсудим.

Поделиться
Отправить
 21   2012   водка   пиар   реклама
2 комментария
Тапок 2012

Я когда работал в одном РА там одна очень крупная табачная фирма, вовсю продвигала компанию по запрету продажи сигарет детям до 18 лет

заказала кучу плакатов, листовок, буклетов, видео роликов на эту тему, естественно смысл был в собственном пиаре

Тапок 2012

Вообще любая реклама лжива даже если фактически в ней раскалывается частично правда,

обман кроется в самом действие рекламы, по сути не важно хорошо сделан допустим рекламный ролик или плохо реклама все равно будет работать

потому что главный механизм действия рекламы в постоянном повторении, это точно также как гипнотизер водит перед глазами стеклянный шар и повторяет: ты засыпаешь, ты засыпаешь ...

и хочет человек или нет но какая-то часть информации все равно записывается в его уме и потом когда он видет продукт в магазине он воспринимает рекламируемый товар уже более лояльно

потому что его «собственные» мысли перемешены с внедренными идеями из рекламного ролика

это так работает не на всех, но почти для всех

Популярное