Под прикритием

Больше чем просто тупая реклама, мне не нравится целые пиар-кампании под прикрытием благотворительности и спасения чего-либо. Вот к примеру — http://www.fundsavebaikal.com/. Купи водку — сохрани озеро! Вы просто вдумайтесь! (Мне жаль, что мой пост тоже сработает только в плюс к этой акции. В такого рода предприятиях любой пиар — все равно пиар.)
Сразу скажу, и к спиртному, и к благотворительности я отношусь вполне нормально. Мне не нравится, когда это совмещают. Мне это кажется неприкрытым и наглым враньем. Это все равно, что сигаретная компания жертвует свои прибыли на больных с раком легких. Все это выглядит нечестно и мерзко.
По поводу всяких акций и благотворительности. Все это должно проходить без показухи. Молча перевел средства на счет и все — работай дальше. Или выехали твои камазы на расчистку территории — не надо вешать на них свои логотипы со всех сторон. Пусть об этих твоих добрых делах узнают без твоего участия.
А как вы относитесь к такому? Давайте обсудим.

Поделиться
Отправить
2 комментария
Тапок

Я когда работал в одном РА там одна очень крупная табачная фирма, вовсю продвигала компанию по запрету продажи сигарет детям до 18 лет

за

Тапок

Вообще любая реклама лжива даже если фактически в ней раскалывается частично правда,

обман кроется в самом действие рекламы, по сути не важно хорошо сделан допустим рекламный ролик или плохо реклама все равно будет работать

потому что главный механизм действия рекламы в постоянном повторении, это точно также как гипнотизер водит перед глазами стеклянный шар и повторяет: ты засыпаешь, ты засыпае

Популярное