Встретимся на пляже!

Заметки по работе и жизни

Информативный ценник

Я не большой любитель Ашана. Это просто склад продуктов и вещей. Никакого удовольствия от похода туда я не испытываю. Можно даже сказать избегаю. Чуть лучше выглядит Семейный Магнит и Пятерочка, хотя я там был пару раз всего. В Перекрестке не был. Лента близка к Ашану, но в ней атмосфера как-то по аккуратнее. Лучший Краснодарский супермаркет это, конечно, Табрис. Но речь не об этом.

Лучшее, что есть в Ашане, это честный и информативный ценник. Это реальная забота о клиентах. Насколько я знаю, они единственные кто так делает. И за это к ним большое уважение.

Вот смотрите.

У печенья Бодрость и пачка больше и цена в два раза ниже. Круто! Можно брать! Но если сравнить цену за один килограмм, то вы удивитесь.

Понятно, что некоторые покупают только из-за марки или по вкусу, но есть очень много продуктов и ситуаций когда этот честный ценник просто необходим. Ашан в этом отношении просто красавчик.

Статьи по теме:
Жадный бизнес: Паразиты
Жадный бизнес (часть 2)
Жадный бизнес (часть 3)
Сельдь по-Царски
Маркетинг

2016  

12 июля

А у меня же сегодня день рождение!
Вот ниже есть прекрасный инструмент для подарков и поздравлений.

Спасибо, за все поздравления мне очень приятно!

Альфа банк, до свидания!

По фотографии может показаться, что сейчас будет гневный пост недовольно клиента. Но, нет.
Нас с Альфабанком связывает пять с половиной лет взаимоотношений. Это мой первый банк. Мне очень понравилось самое первое общение в офисе банка, нравится всё и сейчас. Банк очень лояльный к своему клиенту, надежный и большой. В нем еще хватает бюрократических изъянов, маразмов наследия 90-х и недоразумений. Но это все по мелочам. Работать есть над чем, но в глобальном плане они молодцы.
Для тех кто любит кредитки — очень рекомендую их 100-дневную кредитку — она не раз меня выручала. Обслуживание у них стоит выше чем у большинства банков. Но это цена комфорта.
— Если он такой распрекрасный, зачем же ты уходишь? — спросите вы.
Банальный здравый смысл. За год я их картами не воспользовался ни разу. Зачем же мне платить за обслуживание, которое мне не нужно? Поэтому, мы, надеюсь, расстаемся друзьями.

Кстати, с Альфой я распрощался как физическое лицо. Счета «Степной сороки» они обслуживают и пока все хорошо.

Почему решение Убера принимать наличку — ошибка.

Картинка с сайта Uber.com

Картинка с сайта Uber.com

Убер в Краснодаре стал принимать наличные деньги. Я был разочарован увидев эту новость. Это было главное преимущество Убера перед остальными такси. На самом деле, для меня, как потребителя услуги, ничего не поменялось. Я как ездил по карте, так и буду продолжать. А вот сама компания должна будет готовится к волне недовольства как со стороны водителей, так и клиентов «за наличку».

Вот обычный алгоритм поездки безналичным Убером. Открыл приложения. Нажал кнопку. Приехала машина. Сел. Приехал. Вышел. Конец. Все мои поездки были успешными и я был всегда доволен. Бывали мелкие нюансы, но куда без них? Я просто садился, ехал, говорил спасибо и выходил.

А вот в поездке за деньги сразу появляются варианты «Нет сдачи». Ранее водителю такси не надо было хранить запас мелких денег для размена. И вам не приходилось думать всю дорогу о том, как пройдет финальный сценарий поездки с вашей пятитысячной купюрой. Все это будет накапливать негатив и уменьшать лояльность к Уберу.

2016   такси   убер

Монстры для детей

Датская компания «Монструм» была организована в 2003 году и занимается строительством детских площадок. Все площадки объединяет общая тема — монстры, но каждая, в свою очередь, уникальна.

Мечтаю о такой площадке для своих детей.

Рассылка Альфа-Банка

Ещё недавно рассылка Альфа-Банка была такой:

И как заметил Илья Бирман это был «Инфектед машрум».

Последнее письмо от банка выглядит вот так:

Цвета успокоили. Но верстка еще оставляет желать лучшего. Разделы новостей, которые играют второстепенную роль, выделены гигантскими серыми плашками. Создается впечатление что это самая важная информация в письме. Чтение основного текста немного усугубили серым цветом.

Я не претендую на Альма-матер, но хотелось бы нечто такого:

Долгострой со слоном (продолжение)

Часть первая и вторая

Я расскажу как на моих глазах уже три года реконструируют небольшой зеленый квадратик на карте города. Вот он:

Я каждый день, на протяжении 4 лет, пересекаю этот парк по 3 раза на день, поэтому как никто другой вижу все этапы так называемой реконструкции. Скажу честно, это самая криворукая и расточительная стройка, что я видел. Но давайте, обо всем по порядку.

Сейчас парк снова весь перекопан:

Причем, перекапывают весь парк уже в четвертый раз.
Первый раз перекопали когда поставили красивые фонарные столбы. Я тогда еще удивлялся, что, вроде как, все делают по уму. В середину бетонного основания вставили широкую пластиковую трубу для электропроводки — все должно было быть аккуратно и правильно. Но увы...

Все подключили, закопали и… ой — ничего не работает! Не беда! Приехал экскаватор и все раскопал заново. В этот раз заморачиваться не стали и подключили все по верх фундамента. Поэтому везде мы наблюдаем следующую картину:

Снова закопали. Включили. Ура! Фонари горят.
Но подождите, у нас же должен быть организован полив газонов. Надо снова копать траншеи.
Не проблема! Экскаватор всегда под рукой! Снова перекапываем. И делаем это строго по правильной геометрии — от А до Б. А если вдруг на пути рядом дерево, то это же совсем не страшно — железный ковшик не щадит корневую систему.

Проложили трубы и шланги. Пустили водичку. Вроде течет. Закопали. Включили. Ой... Что-то пошло не так.
— Экскаватор, ау! Ты где?
— Я здесь!

Прошу заметить, что совсем недавно весь парк засеяли газоном и он отлично вырос. И уже даже был готов к стрижке… но не судьба.

Прощай брусчатка

Прощай травка

Возникает очень много вопросов. Хочется узнать сколько уже потрачено средств? Сколько еще продолжат тратить? Когда всё это закончится? Кто в ответе за постоянный брак и растрачивание?

Интерфейс «Земля» для часов Moto 360

Два года назад я придумал часы «Земля и Луна». Эта концепция до сих пор гуляет по интернету во всяких дизайн-обзорниках. К примеру, недавно засветились и на ADME. Где-то раз в неделю ко мне приходят письма от людей со всего света с вопросами «где их можно купить?» или «когда они поступят в продажу?». Последнее письмо было из Пекина...

Все это время во мне сидела идея сделать эти часы еще проще (там все таки мудрено с минутами и тенью) и приблизить их к действительности. А скорейшей реализации моей идеи стал выпуск умных часов Moto 360 от Моторолы (читай Гугл).

Рад представить на суд общественности концепцию интерфейса «Земля» для часов Moto 360.

cover

Подробности работы интерфейса смотрите в портфолио → http://www.alexsas.ru/portfolio/interface-moto360/

PS. Ищу хорошего программиста знакомого с android wear для совместной работы над приложением.

Двери старого Лиона

Сегодня я вам покажу двери подъездов многоквартирных домов в старом Лионе, что во Франции.
Город с богатой историей и множеством архитектурных памятников. Проще сказать, что весь город архитектурный памятник.

Великолепная арка, и не ахти какая дверь кремового цвета. Но здесь стоит обратить на аккуратные таблички организаций, находящихся в доме. Они маленькие и аккуратные.

Эта дверь выглядит интересно. Но еще интересней табличка номера дома — она из камня. Деталь, которая не выглядит чужеродно.

Все водостоки уходят сразу под тротуар.

В 90% случаях материал дверей — дерево. Посмотрите как замарочились на скошенные углы вверху двери. Просто прелесть.

Везде домофоны.

Красивый парадный вход. Как у нас в какое-нибудь министерство, получившее здание в наследство от СССР.

Средневековье.

Это самая похожая дверь на наши современные двери в подъезды России.

Как видите, в Лионе тоже поганят двери.

Еще надписи.

Гляньте на таблички справа внизу.

Просто шик.

А вот вам бонусом несколько современных уже дверей из того же Лиона.
Что интересно, все новые двери в подъезды с остеклением. Это то, о чем недавно писал Артемий.

Стекла во всю дверь. Опять обращаем внимание на аккуратные таблички.

Сплошное стекло. Никто не боится что его начнут разбивать все подряд.

Рисуют всегда на самой не интересной поверхности. Стекло и камень чистые.

Большое спасибо Шухрату, за то что откликнулся на просьбу и рискуя всем заглядывал в укромные уголки Лиона и фотографировал сие великолепие.

Указатели маршрутов

Давным давно меня мучает удручающий вид указателей маршрутов на остановках. В большинстве случаев они выглядят как-то так:

или так:

Если простым указателем с номерами маршрутов еще можно пользоваться, то таблицей с временными интервалами это делать очень сложно. Во-первых: такая исчерпывающая информация должна быть на специальном информационном стенде, стоящем на земле, а не на боксе, который висит высоко и далеко. Бабушки и дедушки — оценят.
Во-вторых: 20% полезной площади занимает реклама организации, которая может делать такие ужасные указатели. Мне кажется, что это недопустимо.

Четыре года назад, я уже предпринимал попытку что-то сделать:

Получилось не намного лучше, надо сказать.
С тех пор я многое понял и переосмыслил.

Представляю вам новую концепцию остановочных указателей маршрутов общественного транспорта.

Пытался сделать верстку максимально чистой. Самая важная информация (название остановки и номера маршрутов) имеют на макете самый высокий контраст. Транслит на латинице для иностранных граждан также присутствует, но не мешает. Можно придраться, что латиница не слишком-то и заметна… но если учесть процентное соотношение пользователей указателя, то все встает на места.

Очень долго сомневался на счет иконок. В итоге решил оставить — они некий якорь. Опять же иностранцам будет легче.

Проверил верстку на разных по нагрузке остановках. Гляньте на ТЭЦ, Хакурате и Красную площадь — плотненько, но все отлично читаемо.

Остановки с малым количеством маршрутов тоже смотрятся хорошо (Новороссийская).

Работа добавлена в портфолио → http://www.alexsas.ru/portfolio/stop-sig/

Ctrl + ↓ Ранее